Функции органов муниципальной власти в управлении состоянием окружающей среды
Мы считаем, что совершенствование системы государственного управления в области охраны окружающей среды должно идти по пути делегирования регионам исключительных полномочий в сфере:
государственного экологического контроля;
администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду;
государственной экологической экспертизы.
Приведенные выше особенности российского природоохранительного законодательства в определенной степени снижают его функциональность, а также эффективность практического правоприменения. В связи с этим органы государственной власти субъектов Российской Федерации ведут большую работу с комитетами и депутатами Государственной Думы Российской Федерации, членами Федерального Собрания и руководством Правительства России, направленную на совершенствование федерального природоохранительного законодательства, в части более четкого разграничения полномочий федерального центра и регионов, а также предоставления последним исключительных полномочий в области самостоятельного решения вопросов охраны окружающей среды[6].
Экологические заметки
Фенология Березняковского школьного заповедника
Мы все живём в окружении природы в той или иной степени
следим за её состоянием. Поздние заморозки, повреждающие цветущие растения, длительная
засушливая погода весной или зимние о ...
Естественное и искусственное загрязнение природных вод промышленностью и сельским хозяйством
Загрязнение поверхностных вод началось в центральной
России еще в XVI в., когда начали удобрять поля навозом. С тех пор в
центральных районах страны основным загрязнителем вод было ...
Экологическая этика историко-культурные истоки и формирование
Сегодня такие понятия, как природная среда и природоохранное движение, экология и экологический кризис, бережное отношение к природе, уважение к естественной жизни, из лексикона узкого крута ...