Бизнес-план предприятия по переработке твердых производственных отходов муниципального образования «Город Хабаровск»

Запас готовой продукции на складе составляет 20 %, что обеспечивает стабильность работы ООО. Производство неограниченно, зависит только от реально поступившего объема. Производственный цикл составляет 1 день.

Стоимость закупаемого сырья закладывается исходя из того факта, что большинство предприятий сектора вынуждены платить за вывоз отходов деревообработки, что является невыгодным для них. Цена, по которой предполагается осуществлять закупки отходов у юридических лиц и населения, уже не должна превышать нуля, т.к. фактически является конвертацией отрицательных доходов предприятий-доноров.

Создание нового предприятия невозможно без реализации HR-решения (таблица 2.9).

Таблица 2.9 – План по персоналу

Должность

Кол-во

Зарплата (руб)

Платежи

Управление

Директор

1

35000

Ежемесячно, весь проект

Производство

Разнорабочий

2

10000

Ежемесячно, весь проект

Охрана

1

15000

Ежемесячно, весь проект

Уборщик

1

10000

Ежемесячно, весь проект

Технолог

2

12000

Ежемесячно, весь проект

Маркетинг

Менеджер

2

15000

Ежемесячно, весь проект

Логист

1

20000

Ежемесячно, весь проект

Работа с иностранными партнерами требует постоянной работы с профессиональным логистом, владеющим иностранными языками.

Технологи обеспечивают работу пресса и шредера.

Руководство предприятия должно обладать высоким уровнем знаний в области управления отходами, хорошим знанием рынка ТО, предпринимательской инициативой.

В целом, данное HR-решение предполагает высокий уровень ответственности и широкие возможности для управленческого звена, что в сочетании с достойной оплатой труда, позволяет ожидать высокий уровень мотивированности работников.

Производственные нормы по персоналу рассчитаны исходя из опыта аналогичных предприятий на территории РФ.

Бухгалтер и юрист – обслуживающий персонал, от которого не требуется постоянного присутствия на предприятии. Их услуги в условиях оптимизации расходов целесообразно получать в специализированных консалтинговых организациях.

Организация производства потребует закупки оргтехники и комплектующих, транспорта, что составит разовые первоначальные платежи, однако все прочие статьи расходов на управление, производство и маркетинг - ежемесячные (таблица 2.10).

Предприятие также в рамках сложившейся практики управления отходами в муниципальном образовании берет в лизинг закупаемое администрацией города оборудование — шредер и пресс.

Таблица 2.10 – Общие издержки

Название

Сумма (руб)

Платежи

Управление

Офисное оборудование

80000

Разовый платеж 01.01.11

Бухгалтерское обслуживание

4000

Ежемесячно,весь проект

Юридическое обслуживание

8000

Ежемесячно,весь проект

Производство

Коммунальные услуги

20000

Ежемесячно, в соответствие с графиком отключений тепла

Обслуживание оборудования

3000

Ежемесячно,весь проект

Транспорт

200000

Разовый платеж 01.01.11

Бензин

20000

Ежемесячно,весь проект

Лизинг оборудования

10000

Ежемесячно,весь проект

Маркетинг

Траспортные расходы

5000

Ежеквартально,весь проект

Связь

5000

Ежеквартально,весь проект

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Экологические заметки

Химический состав снежного покрова Гомельского района в 2001-2003 гг.
Проблема выпадения кислотных осадков, возникшая в середине прошлого столетия, проявилась в ряде регионов мира такими негативными последствиями, как закисление поверхностных вод с ...

Система экологического менеджмента нефтегазодобывающего предприятия на примере ООО Лукойл - Западная Сибирь
Существующая экологическая ситуация и тенденции ее изменения во многом определяются промышленным производством и хозяйственной деятельностью. Несмотря на отдельные успехи и достиже ...

Экологическая ситуация в Новокузнецке
Город Новокузнецк расположен на юге Кемеровской области на территории 29 тыс. га, является крупнейшим промышленным центром Южного Кузбасса. Город расположен на холмистой равнине, р ...